Женская одежда от производителя. Оптово-розничный интернет-магазин
Авторизация. Регистрация
UAH
RUB
  • +38 (098) 4000-992
  • +38 (099) 4000-992
  •  
Интернет магазин одежды > Новости > Вопрос-ответ по распродаже -40% (Черная пятница)

Вопрос-ответ по распродаже -40% (Черная пятница)

24.11.2016

Вопрос-ответ по распродаже -40% (Черная пятница)

Уважаемые покупатели, участвовавшие в распродаже -40%! Для того чтобы менеджеры смогли максимум рабочего времени уделить вашим заказам и чтобы вы смогли получить ответы на вопросы, мы составили небольшой список часто повторяющихся вопросов и ответов на них.

Заказов очень много, даже если написать два раза очень очень много, то вы даже не представляете насколько. Из-за сбоев сайта, дозаказов, просьб что-то удалить/поменять, т.п. менеджеры загружены в авральном режиме. В таком же режиме работает и склад. Мы гарантируем, что все заказы будут обработаны и отправлены. Надеемся на ваше понимание того, что желающих сделать заказ практически в половину стоимости товара было очень много и для обработки всех заказов потребуется значительное время.
 

Как проверить, пришел ли мой заказ?

Проверить вы можете у себя на почте (должна прийти копия заказа) или в личном кабинете на сайте.

Статус вашего заказа в личном кабинете будет «Принят».
 

Куда платить, сколько платить, когда платить?

Окончательная сумма с учетом скидки для покупателей из Украины придет в смс и продублируется в письме на почту. Там же будут и реквизиты к оплате. Платить только после получения смс с суммой и реквизитами.

Для покупателей из РФ и зарубежья на почту придет счет с суммой к оплате и реквизитами. Оплата только после получения счета.

Статус вашего заказа поменяется на «К оплате».
 

Когда придет смс или письмо с суммой к оплате?

Счет к оплате рассылается в порядке очереди обработки заказов. Если вам еще не пришло, нужно немного подождать.
 

Я оплатила, когда отправите заказ?

Во-первых, необходимо сообщить об оплате. Как это сделать покупателям из Украины, расписано здесь http://www.glem.com.ua/kak-soobschit-ob-oplate.html. Для покупателей из РФ и зарубежья просьба отправить письмо на почту mailglem@gmail.com.

После получения оплаты, заказ становиться в очередь на сборку. Ему присваивается статус «Оплачен». Уведомление об этом придет на эл. почту.

Склад собирает в порядке очереди. Сборка заказов по Украине и зарубежью идет параллельно. Если менеджеры просят собрать кого-то вне очереди, на складе говорят, что сейчас их побьют, поэтому мы теперь и не пытаемся заводить этот разговор.

Как только склад соберет заказ, ему присваивается статус «К отправке». Уведомление об этом придет на эл. почту.

В этот или на следующий день заказ отправят. Ему присвоят статус «Отправлен». Как только у нас на руках будут номера ТТН, они появятся в комментарии к статусу «Отправлен» (можно посмотреть в личном кабинете) и автоматически отправятся к вам в смс (по Украине) и письмом на эл. почту.

 

Еще раз надеемся на ваше понимание и просим набраться немного терпения! Спасибо!

Понравилась новость?