Женская одежда от производителя. Оптово-розничный интернет-магазин
Авторизация. Регистрация
UAH
RUB
  • +38 (098) 4000-992
  • +38 (099) 4000-992
  •  

Что такое Совместная покупка

Что такое Совместная покупка

Ни для кого не секрет, что оптовая цена товара может отличаться от конечной цены на прилавке в несколько раз.

Давайте рассмотрим подробнее, из чего складывается цена товара в магазине

Оптовая цена производителя товара
+ наценка поставщиков и посредников
+ транспортные расходы на доставку продукции до мест реализации
+ наценка магазина (здесь зарабатывается прибыль, поэтому цена значительно увеличивается)
+ заработная плата и премии сотрудников торговых сетей
+ затраты на аренду, рекламу, налоги, т.п
= конечная цена, намного превышающая оптовую.

Можно ли купить товар у производителя в розницу по оптовым ценам?

Нет - производителю не выгодно работать с отельными единичными покупателями. Но все-таки существует возможность купить товар в розницу практически по оптовой цене. Для этого существуют Совместные покупки.

Из чего складывается цена в Совместной покупке

Оптовая цена производителя товара
+ Вознаграждение организатора Совместной покупки. Как правило, это не больше 15-20% оптовой цены товара.
= цена чуть выше оптовой, но в разы ниже розничной.

Таким образом, вам не нужно оплачивать из своего кармана бензин поставщиков, аренду магазина, зарплату продавцов и другие составляющие конечной розничной цены. Вы покупаете товар практически из первых рук!

В настоящее время Совместные покупки уже стали популярными. Группы для Совместных покупок формируются на различных форумах и специализированных сайтах. Совместная покупка выгодна для всех.

Для многих людей организация совместных покупок стала основным (и довольно неплохим) источником дохода. Однако организатор Совместной покупки получает свои деньги вполне заслуженно - он отвечает за сбор заказов и раздачу товара, за взаимодействие с производителем и конечными покупателями. Организаторы Совместных покупок, как и крупные оптовики, получают каталоги новых коллекций до появления товара в рознице. Они могут предложить конечным покупателям те модели, которые еще даже не появились на прилавках магазинов.

Покупателю же нужно лишь отправить заказ (даже не выходя из дому) и через некоторое время забрать у организатора купленный товар.

Понравилась статья?

Отзывы

Оставить отзыв